Тележка фильтра

Тележка фильтра
Тележка фильтра
Тележка фильтра.
2-колес Фильтрующая тележка
2-колес Фильтрующая тележка
2-колес Фильтрующая тележка.Технические характеристики1. Сделайте: примерно 46 дюймов высокий х 14 дюймов в ширину, 1-дюймовая трубчатая сталь2. Фильтр: 5.1 od x ~ 12,5 "Oal3. Приспособление: 2 GPM; 1HP мотор / 110Вак-60 Гц4. Есть чистый фильтр «Y» перед насосом5. Накрытый шланг, длиной 1 м, с 3/4 "Mnpt End Adapter6. Худолго шланг, 1 м, с 1-дюймовым конечным адаптером MNPT7. Ось должен быть ¾ "минимальный диаметр8.Пнеумиматическая шина9.prefilter.1. Главный фильтр11. 12UM и 6UM фильтр-элемент12. Фильтрующая среда: гидравлическое масло13. Тестовый порт устанавливается за насосом, обратный клапан устанавливается онлайн после фильтра и подключен к выпускному шлангу, трехходовой клапан, используемый для байпаса14. Переключатель и двигатель с сертификатом CE / UL / CSA15. Трехчастотная заземляющая вилка16. Крюк для подвесных труб17. ¾ "Разъем Mnpt18. 1 "разъем mnpt19. Визуальный передатчик и датчик давленияФункции1. Корзина масляной фильтра переключается трехсторонним шаровым клапаном, который имеет две функции фильтрации и направляющей масла без фильтрации2. Автомобиль масляного фильтра имеет визуальный и указывающий на двойное засорение.инструкции1. Когда шаровой клапан T-типа переключается на положение на рисунке 1, вывод масла масляного насоса не фильтруется фильтром
4-колесные фильтр тележки
4-колесные фильтр тележки
4-колесные фильтр тележки.Структура1. Корзина масляной фильтра - это четырехколесный и подвижный2. Этот масляный фильтрующий автомобиль имеет резервуар для хранения нефти 50 галлонов3. Верхняя крышка резервуара для хранения нефти снимается для легкой очистки4. После очистки установите в состояние перед разборкой и мытью, чтобы держать нефтяной бак запечатаннымТехнические характеристики1. 50 галлон для хранения нефти2. 2 GPM насос3. Двойной головной фильтр с индикатором DP и байпасной линии4. 25um Предварительный фильтр, 6um главный фильтр / бета 1000 Эффективность5. Образец клапана6. 1 "интерфейс fnpt7. 110VAC / 60HZ / 1PH8. Кабель питания переменного тока, 25 футов9. ISO B ¾ "OILLLET OILLOT W / 25FT HOSE BUEL10. ISO B 1 "Всасывающий порт W / 12ft Шланг11. Датчик уровня12. Объем потока13. Визуальный передатчик и датчик давленияФункции1. Этот масляный фильтр тележки фильтрует и выводит масло в топливном баке2. Переключение двух трехсторонних шаровых клапанов T-типа, установленные на передней и задней части тележки масляной фильтра3. Используя два трехсторонних шаровых клапанах T-Type, установленные на тележке для нефтяной фильтра для переключения в метод хранения нефти, отличный от резервуара для фильтрации, или прямого масла без фильтрации
OEM Factory высокая эффективность фильтра корзина W24B03
OEM Factory высокая эффективность фильтра корзина W24B03
OEM Factory High Action Filter Card W24B03.Расход: MAX 20L / MIN или 40L / MINМаксимальная вязкость: 1000сус (216 CST)Горность давления шланга: 30PSIG (2,0 бар) @ 65,6 ℃Температура жидкости: -4 ℃ до 65 ℃Объект байпаса клапана: 30 фунтов на квадратный дюйм (2 раза)
Портативный масляный фильтр тележки в гидравлической системе W12K
Портативный масляный фильтр тележки в гидравлической системе W12K
Портативная тележка нефтяной фильтра в гидравлической системе W12k.Расход: Макс 10л / минМаксимальная вязкость: 1000сус (216 CST)Горность давления шланга: 30PSIG (2,0 бар) @ 65,6 ℃Температура жидкости: -4 ℃ до 65 ℃Объект байпаса клапана: 30 фунтов на квадратный дюйм (2 раза)
Высокоточный гидравлический масляный фильтр Cart W24K
Высокоточный гидравлический масляный фильтр Cart W24K
Высокоточный гидравлический масляный фильтр Cart W24K.Расход: MAX 20L / MIN или 40L / MINМаксимальная вязкость: 1000сус (216 CST)Горность давления шланга: 30PSIG (2,0 бар) @ 65,6 ℃Температура жидкости: -4 ℃ до 65 ℃Объект байпаса клапана: 30 фунтов на квадратный дюйм (2 раза)

Our offer of Allweyes AI boasts AI control with extraordinary efficiency.
Language

Filter cart

Filter Cart
Filter Cart
Filter Cart.
2-wheels filter cart
2-wheels filter cart
2-wheels filter cart.Technical Parameters1.Frame: Approximately 46 inches high x 14 inches wide, 1 inch tubular steel2.Filter: 5.1 OD x~12.5" OAL3.Pump: 2 gpm; 1HP motor/110VAC-60hz4.There is a cleanable "Y" filter in front of the pump5.Outlet hose, 1m long, with 3/4" MNPT end adapter6.Inlet hose, 1m long, with 1" MNPT end adapter7.The axle should be ¾” minimum diameter8.Pneumatic tire9.Prefilter1. Main filter11. 12um and 6um filter element12. Filter media: hydraulic oil13. The test port is installed behind the pump, the check valve is installed online after the filter and connected to the outlet hose, three-way valve, used for bypass14. Switch and motor with CE/UL/CSA certification15. Three-prong grounding plug16. Hook for hanging pipes17. ¾” MNPT connector18. 1” MNPT connector19. Visual transmitter and pressure gaugeFeatures1. The oil filter cart is switched by a three-way ball valve, which has two functions of filtering and directing oil without filtering2. The oil filter car has a visual and indicating double clogging alarm deviceInstructions1. When the T-type ball valve is switched to the position in Picture 1, the oil output by the oil pump is not filtered by the filter
4-wheels filter carts
4-wheels filter carts
4-wheels filter carts.Structure1. The oil filter cart is four-wheel and movable2. This oil filter truck has a 50 gallon oil storage tank3. The upper cover of the oil storage tank is removable for easy cleaning4. After cleaning, install in the state before disassembly and washing to keep the oil tank sealedTechnical Parameters1. 50 gallon oil storage tank2. 2 gpm pump3. Double head filter with dP indicator and bypass line4. 25um pre-filter,6um main filter / Beta 1000 efficiency5. Sample valve6. 1” FNPT interface7. 110VAC / 60hz / 1ph8.  AC power cord reel, 25 feet9. ISO B ¾” oil outlet w/25ft hose reel10. ISO B 1” suction port w/12ft hose extension11. Level gauge12. Flow totalizer13. visual transmitter and pressure gaugeFeatures1. This oil filter cart filters and outputs the oil in the fuel tank2. Switched by two T-type three-way ball valves installed on the front and rear of the oil filter cart3. Using two T-type three-way ball valves installed on the oil filter cart to switch to the oil storage method other than the oil storage tank for filtering, or direct oil without filtering
OEM Factory High Efficiency Filter Cart W24B03
OEM Factory High Efficiency Filter Cart W24B03
OEM Factory High Efficiency Filter Cart W24B03.Flow rate:Max 20L/MIN or 40L/MINMaximum viscosity:1000SUS(216 CST)Hose pressure grade:30psig(2.0bar)@65.6℃Liquid temperature:-4℃ to 65℃Bypass valve setting:30 psi(2bar)
Portable Oil Filter Cart in Hydraulic System W12K
Portable Oil Filter Cart in Hydraulic System W12K
Portable Oil Filter Cart in Hydraulic System W12K.Flow rate:Max 10l/minMaximum viscosity:1000SUS(216 CST)Hose pressure grade:30psig(2.0bar)@65.6℃Liquid temperature:-4℃ to 65℃Bypass valve setting:30 psi(2bar)
High Precision Hydraulic Oil Filter Cart W24K
High Precision Hydraulic Oil Filter Cart W24K
High Precision Hydraulic Oil Filter Cart W24K.Flow rate:Max 20L/MIN or 40L/MINMaximum viscosity:1000SUS(216 CST)Hose pressure grade:30psig(2.0bar)@65.6℃Liquid temperature:-4℃ to 65℃Bypass valve setting:30 psi(2bar)